В современном автомобиле применяется большое количество деталей из алюминиевых или магниево-алюминиевых сплавов призванные облегчать автомобиль, и соответственно экономить топливо.
В тоже время, ремонт деталей из этих сплавов представляет некоторую технологическую сложность, связанную с применением сложного оборудования и высококачественных расходных материалов, газов, присадочных прутков.
Особую сложность представляет сварка колесных дисков, так как диск имеет достаточно большую массу и, соответственно - теплоемкость. Зачастую нужно восстановить довольно большой утраченный объект.
При сварке тонких и листовых деталей из алюминия возникает трудность в том, чтобы не прожечь лист, так как алюминий при достижении температуры плавления не меняет цвет и мгновенно "проваливается", стекает.
Надежность сварочного шва, сделанного с соблюдением всех технологий, такая же , как у основного материала, так как шов и основа в процессе превращаются в единое целое.
И самое главное - специалисты, способные выполнить правильную сварку.