• Электронная диагностика бензинового двигателя
• Диагностика системы охлаждения
• Диагностика, ремонт и заправка автокондиционеров
• Диагностика выхлопной системы
• Диагностика ходовой части, амортизаторов и подвески
• Диагностика тормозной системы
• Диагностика рулевого управления
• Диагностика электрооборудования• Регулировка света фар
• Регулировка топливной аппаратуры
• Регулировка подвески и углов установки колес
• Диагностика дизельного двигателя
• Диагностика ТНВД
• Адаптация роботизированных коробок
Сегодня все больше автомобилей с роботизированными коробками. По сути это механическая коробка передач, управление которой осуществляется при помощи сервоприводов, но... некоторые процессы схожи со старыми автомобилями. У кого была "Жигули" классика - вспомните - свободный ход сцепления нужно было регулировать каждые 2-3 месяца. У робота это делается с помощью специальных программ и оборудования, и требуется, может быть не так часто, но ключами не обойтись. Также робот может "забыть" как ездить если совсем сел аккумулятор или неисправен какой-то датчик, который следит за тем, что происходит в коробке.